Диагноз: тугоухость, состояние после кохлеарной имплантации. Женя плохо говорит для своих четырех лет, и с трудом понимает других. Имплант — это только средство для передачи звуков, дети после слухопротезирования нуждаются в специальном обучении для освоения речи. Мама растит Женю одна, ей трудно оплачивать услуги специалистов. Вы помогли собрат 230 800 рублей, которые помогут Жене продолжать реабилитацию, чтобы в будущем говорить не хуже слышащих людей. Спасибо!
Занятия Жени со специалистами, которые помогают детям после кохлеарной имплантации осваивать речь, оплачены! Спасибо, что пришли на помощь! Благодаря вам у Жени теперь есть шанс уже к школе преодолеть задержку речевого развития.
Когда Женя родился, его мама Лена пообещала не столько ему, сколько себе самой, что у ее сына все будет. В графе «отец» в свидетельстве о рождении мальчика зияла пустота. Елена понимала, что будет тяжело, и, зная свои силы, обещала вопреки всем обстоятельствам, что у них с сыном все будет хорошо.
У Жени и правда есть все, о чем может мечтать четырехлетний ребенок: крутая железная дорога, яркие краски и карандаши, книжки, одежда на все случи жизни, качели во дворе их с мамой многоэтажного дома, друзья-мальчишки и песочница. Но оказалось, что это «все» ребенку дать не так уж и сложно. Сложно стало тогда, когда мальчику ради светлого будущего потребовалось длительное лечение: вот тогда Елена поняла, что она — одинокая мама — сама не справится.
Женя — малыш с восстановленным слухом методом кохлеарной имплантации. Он родился глухим и слышать начал примерно в год. Сначала в одно, потом во второе ухо ему вживили специальные процессоры, которые через передатчики стали транслировать звуки и шумы напрямую в его головной мозг. Слышать Жене понравилось. Однако, что они — эти звуки — значат, Женя пока понимает плохо. Такая особенность у слухопротезированных детей — их мозг нужно учить обращаться с той звуковой информацией, что он получает. Без этого обучения заговорить ребенок не может.
Чтобы сын получал возможность такое обучение проходить, Елена делает невозможное. Женя уже был в Санкт-Петербурге на реабилитации, и даже в Москве. А раз в неделю Елена возит Женю за 120 км от дома в Калининград, где открылся филиал центра «Тоша и Ко», специализирующийся на помощи детям после слухопротезирования.
Билеты, питание в дороге и услуги специалистов стоят намного больше даже самых дорогих игрушек. Но Елена очень старается — она же обещала — выкраивает из своего пособия по уходу за ребенком и его пенсии средства на занятия каким-то чудом. Однако специалисты все равно говорят, что этого мало. Через три года Жене идти в школу, и если он хочет попасть в класс вместе со своими друзьями «нормиками», то ему нужно эти три года усиленно работать. Иначе — коррекция.
Чтобы этого избежать и помочь сыну преодолеть задержку развития речи, Елена просит помочь оплатить ей дополнительные занятия ребенка на сумму 230 800 рублей. Они помогут Жене начать говорить наравне со здоровыми детьми. Давайте подарим Жене хорошую речь и развитое мышление, возможность учиться в обычной школе, а в будущем понимать и быть понятым другими людьми.